top of page

Почему свой бизнес?

5 часов утра. Не сплю давно. Чай пью. Думаю, что заставляет меня этим заниматься? Чем? А вот строить структуру в МЛМ компании. Перед глазами список людей. Они такие разные. У всех свои задачи, желания. Что я о них знаю, чем могу помочь? Когда я им помогаю, тогда и сама получаю, что хочу.

Думала ли я об этом, когда работала на кого-то? Нет, я тогда была сама по себе, а теперь я руководитель и забочусь о тех, кто со мной. А когда я отдыхала, они поработали и сделали мою работу. Они такие молодцы!

Люба Поприк - молодая и энергичная.

Надя Демина - скромная, работящая.

Получаю что хочу! Здорово! Ремонт коридора? Пожалуйста! Новый холодильник? Пожалуйста! Отдых в Крыму? Получите!

Сама планирую, сколько заработать, сама выполняю, сама считаю и отчитываюсь только себе. Понять эти преимущества смогла давно, но поверить в них - недавно. Наверное, уже могла бы исполнять не только свои желания. Но что же, значит все еще впереди. Друзья мои, не теряйте время!

Крым.


Избранные записи 
Новые записи 
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Odnoklassniki Social Icon
Другие полезные блоги о пиаре
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page