top of page

Бизнес-это не детский сад.

- Я не выйду сегодня на работу, у меня сегодня сексуальный день!

-...?

- Имел я вас всех и вашу работу! (Анекдот, прошу прощения)

Недавно сделала деловое предложение одной женщине. Она мне гордо ответила, что она взрослая женщина. чтобы играть в эти игры. Мне 61 год, а я все играю и все надеюсь, что выиграю. Муж недаром меня считает ребенком и постоянно заботиться. Разве плохо?

А, давайте по-серьезному, по-взрослому рассудим. Бизнес для детей или для взрослых?

Кто такие взрослые? Ученик 11 класса согласился, то есть принял решение участвовать в деловом проекте, нужны были умения пользования интернетом, к концу 11 класса его заработок составил более 30000. Ребенок или взрослый? Женщину в 40 лет постигло несчастье, война, от которой нужно было просто бежать. Но теперь живет под мирным небом и, живя на нищенскую пенсию, все время ругает судьбу, что так несправедлива с ней обошлась, но принять решение и взять ответственность за себя в дальнейшем, не хочет или боится. Кто из них взрослый? А кто ребенок? Это, конечно экстремально противоположные случаи.

А, давайте посмотрим другой случай. У моего сына красивое.успешное предприятие, они шьют тюбинги, ледянки, украшают их картинками из мультфильмов, разрешение на печать получили от самих диснеевцев, Как он к этому пришел, отдельная история, сам когда-нибудь расскажет. Я хочу только вспомнить один эпизод. Из-за нехватки исходных материалов работа встала. Взрослый работник посидел-посидел, и ушел ... в запой. А мой пацан 25 лет побежал, все нашел и материалы и другого работника и запустил снова производство. Сколько ему это стоили здоровья в начале 2000-х, знает только его жена, ну и я предполагаю. Что же делает человека взрослым?

Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. И дальше поразмышлять.


Избранные записи 
Новые записи 
Я в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Odnoklassniki Social Icon
Другие полезные блоги о пиаре
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page